Ритмическая механика или очередная философская провокация?

 

 

"Энергия-материя-информация" – единство аспектов живого информационного поля, выше которого -  аспекты Первопричины.

Постулат 1. Ритмический рисунок пространства и входящая в состав рисунка  энергетика определяют разнообразие наблюдаемого нами мира. Каждая вещь, каждое явление, отношение, мысль – ритмический рисунок, имеющий несколько вложенных одна в другую иерархических позиций. Равенство информационных рисунков в одной из позиций определяет тождество объектов на этой позиции. Другие же позиции определяют индивидуальное различие.

Постулат 2. Каждая область пространства, каждая временная область  имеют свой характерный ритмический рисунок, определяя некоторую нулевую позицию. Если из множества позиций, в которых находится то или иное заданное тело, выделить нулевую позицию и придать ей тот или иной ритмический рисунок, то заданное тело переместится в ту пространственно временную область, которой соответствует этот рисунок.

(Е.М. Гуреев)

 

 

АЭР – аккумулятор электромагнитных ритмов. Ни одно тело не может оказаться в той или иной временной или пространственной точке, если его нулевой уровень не совпадет по ритмам с ритмами этой точки. Обратно, совпадения этих ритмов мгновенно перемещает тело в заданную точку.

Назначение АЭР в том, чтобы записать ритмический рисунок той или иной пространственно-временной точки, формы или физической структуры, чтобы воспроизвести её в любом месте и в любое время на том или ином уровне любого объекта. Если мы говорим лишь о перемещениях во времени и пространстве, то достаточно иметь АЭР (0), т.е. АЭР, записывающий ритмы нулевой позиции.

В существующей практике перемещения в пространстве, ритмический рисунок(0) меняется под воздействием приложенных к телу сил непрерывно по сложному топологическому пути, пока не примет ритмический рисунок нового месторасположения. Это  требует больших энергетических затрат и значительному перемещению во времени.

Для использования АЭС необходимо ритмику нулевого уровня перемещаемого тела свести к уровню тишины. Это тот ненулевой уровень, который соответствует нуль-пространству, которое в очень прозорливой форме было введено в научной фантастике.  Это тот уровень, который равноудален от всех других ритмических рисунков. Поэтому для перехода к нему из любого рисунка требуется один квант времени-энергии.

Переведя нулевую позицию на уровень тишины и подвергнув тело воздействию АЭР можно таким же квантом нарисовать телу любой заданный рисунок. После чего тело переносится в заданную часть пространства-времени, если её собственный рисунок не исказился посторонним влиянием.

 (Элвис Гард)

 

Постулат 3.  Ритмические позиции одного и того же рисунка взаимодействуют между собой. Поэтому тело, чья нулевая позиция меняется под влиянием других позиций (а эти позиции под влиянием других тел, составляющих вместе с данным телом тело более высокого иерархического порядка), то тело неизбежно перемещается в пространстве и времени.

Постулат 4. Ввиду того, что собственный ритмический рисунок тела определяется иерархией тел более высокого уровня, ритмические рисунки двух тел одного и того же нулевого уровня совпасть не смогут. Т.е. различные тела всегда разводятся во времени и пространстве, если не считать отрицательный нуль-фактор вселенной, разрушающий иерархические связи.

(Гуреев Е.М.)

 

В голове каждого человека находится свой АЭР, находящийся в неразвитом, нефункциональном состоянии. Тренировка этого АЭР позволит человеку перемещаться во времени и пространстве, не сталкиваясь с другими причинами (если не считать отрицательный нуль фактор).

(Элвис Гард)

 

 ИНТЕРВЬЮ

 

Е.М.

То, что Вы назвали "бредовой механикой" – не механика вовсе, а идея – по крайней мере, я отвечаю за себя, а не за таинственного Элвиса Гарда. А вот бредовая это идея или нет – это вопрос другой.

А.М.

Ну хорошо, представим что каким-то чудодейственным образом два звездолета (назовем так перемещаемые аппараты, снизойдя на нулевой уровень своей нулевой позиции, затем приведут эту первую позицию в одно и то же ритмическое состояние. Но ведь это будет означать, что два звездолета окажутся в одной и той же пространственно временной точке. Но это же даже не столкновение! Они что: совместятся, перемешаются друг с другом?

Е.М.

Во-первых, не нулевой уровень, а уровень "тишины" – я же подчеркивал, что это не нулевой уровень, поскольку на нем ритмика не замирает. Но не будем спорить о терминах: в конце концов, можно назвать и "нулевым" уровнем, а полный ритмический покой "минус бесконечностью".

Во-вторых, лучше назвать перемещаемое устройство не звездолетом, не хронолетом и т.д., а космолетом, поскольку космос (в самом широком смысле этого понятия) простирается в пространстве и времени. Впрочем, термин появится, скорее всего, в каком-нибудь фантастическом романе и приживется.

В-третьих, на "нулевом уровне" нулевой позиции исчезает пространственное окружение объекта, пространство превращается в точку, а это значит, что никакого столкновения космолетов не будет: они будут просто невидимы один для другого, т.е. не будут физически взаимодействовать.

А.М.

Находясь в одной точке?

Е.М.

Да.

В-четвертых, одновременное перемещение двух космолетов в одну и ту же пространственно временную точку будет просто невозможно: ступор. А вот со сдвигом во времени это возможно. Один из космолетов, выйдя в физическое пространство из заданной пространственно-временной точки, согласно сказанному выше, будет перемещаться из этой точки в некотором направлении, освобождая эту точку. Хотя, перемещая акценты, можно сказать и так, что пространственно-временная точка сама будет убегать от космолета.

А.М.

Но ведь это означает попадание в пространственную точку, а не во временную.

Е.М.

Можно сказать и наоборот! А кто сказал, что "законы не писаны?" – ограничения всегда есть и будут. Но ведь для познания космоса это не имеет значения, поскольку выйдя в заданное физическое пространство, можно будет перемещаться в нем обычным непрерывным образом, достигая поставленной цели.

А.М.

Используя химическое топливо?

Е.М.

Я этого не сказал. Это может быть то же самое волновое воздействие (скажем, электромагнитного порядка), ритмический (информационный) рисунок которого будет непрерывно изменяться (без перехода на "нулевой" уровень)

А.М.

Другая проблема. Откуда взять ритмические рисунки интересующих нас областей Вселенной, галактики? Их можно купить в магазине?

Е.М.

Наверное, и можно купить в каком-нибудь космическом магазине, следуя доводам Элвиса Гарда, да нас, по его же доводам, туда не пускают. Главная проблема, видимо, состоит в том, чтобы обнаружить эти ритмические, я лучше буду называть их дальше "информационные" рисунки в уже доступных нам областях пространства и времени. А потом эти аккумуляторы – вполне возможно, что рано или поздно их можно будет изготовить на какой-нибудь жидкостно кристаллической основе. Или на биологической, или на субатомной – не знаю! Но если записать уже доступные нам области пространства-времени, то мы сможем мгновенно перемещаться в избранные области этого пространства, чтобы потом продолжить перемещение привычным образом. Можно, в конце концов, поэкспериментировать с созданием искусственных информационных рисунков и с помощью роботов. Используя все меры предосторожности, посмотреть, где они окажутся. Но сможем ли мы идентифицировать эти новые пространства на уровне обычной физической картины мира? Не получится ли так, что мы сможем туда перемещаться, даже не представляя обычных механических траекторий до этих  пространств? Т.е. не имея физических координат этих пространств в среде наблюдаемой нами Вселенной? А потом, если следовать сообщениям Элвиса Гарда о том, что Природный Вселенский компьютер дополнен искусственным Вселенским компьютером, в котором хранится богатейших набор рисунков, то после того, как нас "туда" допустят, мы сможем использовать обозначенные запасы.

А.М.

Насчет экспериментов – всё это чрезвычайно опасно: и в плане неосторожного вмешательства в чью-нибудь жизнь, и в плане собственной безопасности: не в любую открытую дверь нужно заходить.

Е.М.

Это чрезвычайно опасно! Нужно подумать, почему нас не приглашают во Вселенское сообщество. Ответ очевиден, если говорить в терминах морали: из-за нашей духовной, нравственной, общекультурной дикости. "Скоростная гуна" невежества, равнодушия, страстей нами не преодолена. Аспект страстей сейчас наиболее доминирует, определяя другие два аспекта. Особенно усердствуют страсти сексуальной распущенности, золотого тельца и властолюбия. Они вскрывают закрытые двери человеческой психики, за которыми прячутся вроде бы уже преодоленные страсти кровосмесительства, зоофилизма, каннибализма и прочее. Происходит инвольтация страстей, которые вообще не присуща человеческому роду, инвольтация из мира насекомых в мир человеческий.  Это особо извращенные страсти. Литература и искусство последнего времени как раз направлено в своей "авангардной" массе на взращивание этих извращений и поломку закрытых дверей.

А.М.

Вы рисуете страшную картину. Т.е. действительно страшно, но в Ваших терминах всё предстает как нечто сатанинское.

Е.М.

Сейчас я перейду к другой терминологии. Но, сначала затрону проблемы человеческого мозга. Есть три основных подходы к его функциональной значимости.

Первая: мозг творит мысль. На этой концепции основаны попытки создать искусственный разум атомарным путем (складывая его из кирпичиков по аналогии создания компьютера). Против этой концепции выступают отдельные математически обоснованные  исследования, доказывающие, что мозг не может творить мысль и множество других убедительных доказательств, которые было бы долго перечислять.

Вторая: мозг принимает информацию из единого информационного поля и перерабатывает её по своим функциональным законам.  Одним из доводов в пользу этой концепции являются наблюдения за жизнью муравьев Агги, чьи "управляющие возможности" с одной стороны, превосходят человеческие, с другой, не могут быть объяснены одним лишь устройством их головного мозга. Скорее, речь идет о воспринимающих возможностях этого мозга. Много и других фактов, связанных, например, с уходом человека из жизни.

Третья (которой я более других придерживаюсь): мозг блокирует целые массивы информации, поступающей из информационного поля в человеческую монаду. В ползу этой версии говорят факты клинической смерти, воздействия наркотиков и т.п, когда функции мозга повреждаются и блокировка нарушается. Тогда в человеческий мозг поступает запретная ранее информация.

(Продолжение следует)

 

Ночное небо

Ночное небо смотрит в землю, 

В холодный блеск ее огней.

Конечно, небо не  приемлет          

Скрывающихся там людей.

Ведь  эти люди - продолженья

Живых миров в орбитах звезд,

Где  тоже ведомы сраженья,

Обман, коварство и донос,

Где те же грани отчужденья

И те же клетки из планет,

И электрическое рвенье

Порой тмит звездный силуэт. 

За отрешенным звездным ликом -

Кишенье жизни и борьбы.

Как горько, больно, сладко, дико,

Всё в рабстве страсти и судьбы.

А я (с каких высот, откуда?),

Мечтатель, зритель, сам  злодей,          

Увидел вдруг реальность Чуда   

Среди безумия людей.

Услышал  голос нежный, милый.

Свет заструился неземной

Так это ж ангел белокрылый

Летит, как в детстве надо мной.     (Е.М. Гуреев)  

А. М. Последние наши научные представления о Земле сводились к тому, что планета это всего лишь собрание химических элементов, функционирующее по определенным физико-химическим законам. Идеи Циолковского, Вернадского, Чижевского и других "био-ноосферщиков" ударили по устоявшимся канонам научной мысли, но не смогли их преобразовать, поскольку так и остались идеями, обрамленными далеко не совершенными гипотезами. Значит, не пришло время! Но оно же, это время и не ждет, пока дойдет до осознания нашего научного сообщества.

Е.М. Земля это сложный организм, взаимодействующий с другими сложными организмами во Вселенной. Но и этого мало. Следует понять, что это взаимодействие идет по всем планам: поэтому правильнее было бы говорить не просто о Земле, не просто о биосфере или ноосфере (считается, что последняя еще не выстроена – но какая есть), правильнее было бы говорить о физио-био-ноосфере (планетосфере).  Объединяющим фактором перечисленных трех слоев является то, что в настоящее время называется информационным полем (информационными лучами, информационными ячейками).

Достаточно убедительны представления, связывающие это "поле" с физическим вакуумом. С другой стороны,  физический вакуум связан с веществом как абиологического, так и биологического происхождения и, предположительно – с человеческой монадой, с мыслью, душой и духом.

Если рассматривать Землю как живой информационно структурированный организм и провести аналогии с человеческим телом, естественно предположить наличие на Земной поверхности своеобразных акупунктурных  точек, минимальное воздействие на которые вызывает глобальные изменения во всем планетарном организме.

А.М. Различные исследователи предлагают различные месторасположения этих точек.

Е.М. Мы рисуем общую картину. Во-первых, Земля служит, как было сказано, фильтром информации, идущей из единого информационного поля Вселенной. Во-вторых, она является преобразователем этой информации, что позволяет перефразировать это таким образом, что Земля имеет собственные источники информационного воздействия. Сначала следует выделить "акупунктурные" точки. Лучше назвать их критическими информационными узлами или информационными антеннами. Есть три варианта расположения информационных узлов: на поверхности Земли, под поверхностью Земли, над поверхностью Земли (в атмосфере и космосе). И есть два варианта их происхождения:  естественное (геоструктура земли, биологические процессы на ней и т.д.) и деятельность человека (материальная, мыслительная и духовная)

            Поэтому анализ может затрагивать 6 комбинаций.

Об естественных информационных узлах – много разных более или менее достоверных фактов, включая вершины "кристалла Земли" и различные пересечения подземных водных потоков (патогенные зоны). Нужно предполагать, что такие информационные выходы информации есть и в космосе. По крайней мере, в печати появлялись сообщения о том, что с разными регионами земли каким-то образом коррелируются ощущения космонавтов при пролете над ними, хотя   ощущения людей, перемещающихся непосредственно по поверхности земли такой корреляции не имеют.

К искусственным информационным узлам, работающим в качестве передаточно -воспринимающих антенн, следует отнести церковные сооружения, различные стелы и башни, линии электоропроводки, подземные коммуникации и разработки, городакладбища и т.д.

А.М. Начнем с последнего, поскольку кладбища это наша самая больная и одновременно – самая заброшенная тема.

Е.М. Естественно, что мы находимся в области предположений (если иметь в виду научную сторону вопроса), но если иметь в виду человеческую интуиции и накопленный опыт, отвергаемый нашей повседневной суетой, то не такие это уж и предположения.

По-видимому, какие-то слои земной поверхности предохраняют человечество от информационного зла, закопанного под землей. Это и есть фильтр. Вы понимаете, о чем я говорю? Ведь под землей хоронят разных людей. Отпетые преступники, убийцы ложатся в общую землю. И та информационная паталогия, которая была связана с ними при жизни, начинает интенсивно выделяться в Земле. А вот, куда она направляется и как трансформируется – это вопрос. Идет и та информация, которая связана с причинами преждевременной гибели человека в результате халатности или прямого преступления. Предположительно, церковные обряды  и слой земли над погребением значительно снижают либо трансформируют эти выделения, по крайней мере, по истечении некоторого времени после захоронения, когда эти выделения ослабевают по естественным энергетическим причинам. Холмики, надгробия, кресты  выполняют роль антенн, направляющих информацию не только в инослои, но, скорее всего, в ближайший космос. Симметрично эти излучения могут уходить в "антикосмос", т.е. в глубинные слои земли. Некоторые исследователи даже предполагают возможность так называемого "ада" в слое земной магмы. Если это так, то живущих спасает от адовых излучений сама земля.

Только не следует понимать все это упрощенно. Земля и все надстройки над ней образуют сложную информационно-энергетическую систему, в которой важен каждый элемент, находящийся не только вблизи нашего с вами месторасположения, но и в отдаленности. Изменение, разрушение этого элемента может сказаться на функционировании всего организма. Подумайте только: вы поранили ногу –неожиданно рана пухнет, повышается температура … - и хорошо еще, если не гангрена или что-то подобное. Вот также на земле и, особенно, в информационных узлах, таких, как кладбище. Чего только не нагородили на наших кладбищах в последнее время: даже двухэтажные стелы с закусочными над могилами возвышаются. Туда, видите ли, приезжают родственники и поминают умершего. Безумие страстей не замечает извращенной энергетики, бьющей из этого места. Но когда мимо проходит человек, чья интуиция не поражена этими страстями, он чувствует, какая страшная извращенная энергетика входит в него. Разве не так?

А.М. Психологи это объясняют психологией. Мы просто завидуем.

Е.М. На то они и психологи, чтобы всё мироустройство сводить к догмам современной психологии. На то мы и отошли от этих догм, чтобы уметь говорить и на другом языке. Но правильная постановка вопроса требует единства того и другого, и, по возможности, последнего следует придерживаться и не забывать о "банальных" объяснениях. Хотя никаких банальностей не бывает, поскольку там, где действует "банальная причина", рука об руку с ней идет и другая, не замечаемая нами "тонкая" причинность. Зависть плохая штука, но это еще не первопричина. Первопричина – в нашей интуиции и она понимает суть, а вот в сознание человека эта суть прорывается в той форме, в которой находится воспитанность человека. Так что и в форме зависти может вырваться. Но мы уходим от темы.

А.М. И все же: разве зависть не может стать первопричиной? Если человек богатый и может возвести такие хоромы над могилой, то почему же не сделать этого?

Е.М. Строительство Вавилонской башни? А чем это закончилось? Что касается зависти, то это не  только бескультурье страстей отдельного человека, но и порок всего общества. Если в обществе культивируется такая показуха собственного материального возвышения над другими людьми, то это коррелирует не только с завистью, но и с искажением информационных потоков.

А.М. Т.е. всеобъемлющая корреляция?

Е.М. Не только извращенные надгробия, но и хлам, мусор на кладбище, разбитые памятники… А как быть с кладбищами, которые находятся на расстоянии десятка метров от домов? Как и куда работают эти информационные антенны? А ведь речь идет не только о той информации, которая связана с останками захороненных. Плач и слезы, боль и страх, притворство и равнодушие, сквернословие и выпивка, господствующие на наших кладбищах непосредственно транслируются куда-то этими антеннами. Более того, информация о них сохраняется на поверхности кладбищенской земли и действует непосредственно на всех приходящих на кладбище. Матерное слово, произнесенное на кладбище, работает самым разрушительным образом. Мусор на кладбище работает самым разрушительным образом. Черные мысли – самым разрушительным образом. На кладбище можно приходить только с искренними, чистыми мыслями – или лучше вообще не приходить.

А.М. Куда же идет эта информация?

Е.М. Предварительный анализ показывает, что она идет вглубь земли, в ближний и дальний космос, в информационное поле Земли (в биосферу), в  информационное поле села или города, которому принадлежит это захоронение и ударяет с некоторым сдвигом во времени по всем индивидуальным участникам описываемых событий.

А.М. На климат это оказывает влияние?

Е.М. Вопрос риторический. Но мы же с Вами не ясновидцы, мы сейчас рассуждаем на том плане, который виден всем. И каждый может сказать, соблюдая законы диалектики-синергетики, что, конечно же, в конечном счете, это один из факторов, влияющих на всю планету, а значит и на климат. Просто нужно подчеркнуть то обстоятельство, что не только химия, вырубка лесов и другие материальные факторы, но и мысль, страсти оказывают это влияние, особенно, если они пространственно привязаны к таким узловым точкам, как кладбище, церковь и, Боже упаси, к геофизичским узловым точкам.

И вообще, не следует ли свести "кладбищенскую тематику" к пониманию того, что там идет передача не только информации, хранимой на нескольких метрах от земли и даже не столько, сколько передача мыслей живых людей, а также из земных недр. Идет, скорее всего, и обратная трансляция. Кладбища могут защищать человечество, как корни защищают древо и плоды, но могут и губительно действовать на него. Все зависит от похороненных, от способа захоронения и от нас, пока живущих. Всевозможные "шоу", устраиваемые на кладбищах из-за престижных или политических соображений, могут также вызывать долговременные непредсказуемые последствия. Лучше сказать так, как говорили когда-то простые люди: не тревожьте прах умерших!

А.М. Значит, убивать нераскаявшегося злодея это тоже  самое, что обрекать все живущее человечество на постоянные угрозы?

Е.М. Лучше поставить злодея в такие условия, в которых ему пришлось бы подумать о смысле жизни и сделать покаянные выводы. Но это нужно научиться делать.

А.М. Что касается способов захоронения, то не лучше ли умерших подвергать сожжению, ведь тогда, судя по эзотерическим знаниям, отрицательная энергетика исчезает.

Е.М. Скорее всего, она транслируется в какое-то иное место. Это был бы временный выход, но и об этом мы знаем мало. Замеры электромагнитных импульсов перед кремацией тела говорят о "панике" источника этих импульсов. Это что-то означает?

Кстати, общепринятые у нас в России и на Западе погребения под землей тоже далеко не идеальны: весьма многочисленны "оживления" уже погребенных под землей. Это настолько частое явление, что затронуло многих великих людей. Перевернутыми в гробу оказались, к примеру, останки Гоголя и Наполеона. Массовые перезахоронения указывают на  массовые случаи такого жуткого пробуждения под землей. С большой долей вероятности это не полтергейст, а именно пробуждение. Наверное, в этом есть какой-то биологический смысл. Вот спасли одного мальчика, заживо погребенного после смерти от холеры, так он не просто ожил, но и излечился от заболевания. Возможно, организму иногда требуется летаргическая спячка для самоисцеления, но все принимают это за реальную смерть и человека хоронят. А ведь это массовая проблема: никому не избежать смерти, а, значит, и обозначенной возможности.

А.М. Но ведь есть профессиональные способы определения, умер ли человек. В большинстве случаев    трупный запах и трупные пятна говорят сами за себя.

Е.М. Насколько знаю я, ни трупный запах, ни трупные пятна не являются гарантией от обозначенного явления. Что же касается "профессиональных" способов, то их эффект тоже не стопроцентный. . Более или менее достоверным остается один способ: вскрыть сонную артерию и посмотреть, идет кровь или нет. 

А.М. К чему мы все это говорим? Нас или засмеют, или вообще "нос закроют".

Е.М. Речь идет об одном из эпизодов нашего непонимания информационных процессов, происходящих в природе. (продолжение следует)

 

 

 

Google
 

Еще не апокалипсис ("Зверь")

(повесть, мистическая публицистика, фэнтези, динамичный сюжет, формат ebook)

 

Книжный магазин  (общество, эзотерика,физика, математика, здоровье, эзотерика и др)  Интернет-магазин КиноМост.ру


Hosted by uCoz