Альманах - 2
Нообиосферные представления
о жизни и животном мире.
Господь назначил человека Господином над животным миром, т.е. было установлено, что человек должен относиться к животным так, как и сам Господь относится к человеку – по образу и подобию, с любовью и бережением.
Как относится человек к "братьям меньшим", так он будет относиться и к своим сородичам, так и к нему будут относиться надстоящие свыше силы. Подобное рождает подобное – принцип подобия. Отсюда и термин "Господин", который мы извращенно привыкли толковать как символ произвола и самодурства. Как мы желаем, чтобы стоящие выше на лестнице бытия относились к нам, точно также мы должны относиться к тем, кто ниже нас.
Здесь принцип подобия смыкается с лакмусовой бумажкой, ибо тот, кто захочет проверить нашу мораль, нашу духовную составляющую, спросит нас и о том, как мы относимся к Богу и о том,, , как мы относимся к себе подобным и к тем, кто слабее нас и от нас зависит. Нужно быть весьма самонадеянным, чтобы нее понимать этого.
А с чего все начиналось? С грехопадения, со встречи человека с антибытием, к чему человек не был готов ни в начале времен, ни в их середине. А потом? А потом было жертвоприношение Авеля, принесшего в жертву ягненка: убил его – да! Но ведь нужно понять, что это "убийство" наделено иной семантикой, чем все современные убийства. Это была жертва! Так жертвуют сердцем, рукой, самым любимым, что у тебя есть, жизнью дочери и сына, так Бог-отец пожертвовал своим любимым сыном.
Точнее, жертвовали собою, своей любовью ради неё же. А сами жертвы переходили в мир иной, от одного отца к Отцу другому, к Господу Богу, в его отцовские объятия всего живущего на Земле. Поэтому первые жертвы были частью человека-жертвоприносителя. При этом Господь Бог и "жертва", встречались, и жертва приносила Богу частичку человеческой любви.
Это была жертва-Дар! Лишь позднее, когда из жертвоприношения исчезло понятие любви, оно превратилось в мракобесие, в варварство и его следовало запретить. Но тогда… Авель еще не знал о жертвоприношениях – эта мысль впервые родилась в его голове. Конечно же, Авель любил своего ягненка.
Конечно же, человек, согрешив однажды у Древа познания, старался не нарушать остальных заповедей. И вот это парадоксальное состояние: убийство в любви (к ягненку) и ради любви (к Богу). Убийство, не являющееся убийством, и все же – убийство, и все же – не являющееся убийством.
Это парадоксальное состояние и обозначило то, что именуется жертвой. И в этой парадоксальности было два пути: к свету и к тьме. И человек пошел этими двумя путями. Путь тьмы продолжил Каин, брат Авеля. Библия описывает события, а наше сердце должно их расшифровать, их метафизический смысл.
Первые люди, имевшие непосредственный контакт с Богом, должны были иметь значительно большие онтологические страдании, чем люди современные – видимо, затронули они и Авеля, и Каина (в связи с добровольным жертвоприношением) – каждого по-своему.
Со временем из жертвоприношений окончательно уйдет любовь и начнутся убийства ради удаления человека из общества, ради еды, ради выгоды. Но это все будет потом. А пока? А пока – лишь убийство маленького ягненка. Оно метафизически и кармически положило начало братоубийственным войнам современности.
Вот он принцип подобия: что мы вчера сделали с более слабыми, то сегодня сородичи сделают с нами, а завтра более могущественные силы сотворят со всем человечеством. Мы сами выбрали и продолжаем выбирать такую последовательность.
Зафиксируем основные положения, касающиеся положения животных в ноосфере Земли:
1. Диагноз, лакмусовая бумажка, по которой физические цивилизации и внефизические силы определяют состояние морали отдельного человека и всего человеческого общества.
2. Принцип подобия. С человеком обращаются так, как он обращается с "братьями" меньшими. В настоящий момент это происходит (по данным эниологов) при контактах пятого и шестого рода и в посмертном опыте, в дальнейшем – будет происходить в будущих контактах человечества с инопланетными сообществами.
3. Воспитательный принцип. Воспитание человека вне животного мира является ущербным, неполноценным воспитанием и приводит к жестокосердию и иным PRS.
4. Ноосферные связи. Исчезновение животного вида (насилие над ним) передается через ноосферу (его инф. поле) человеческой психике, стирая из неё ценнейшие свойства характера, обеспеченные существованием обозначенного вида в ноосфере.
5. Демография. По некоторым осторожным эниологическим данным, наши домашние питомцы являются последней стадией перед воплощением животной души в человеческую. Так что забота о наших маленьких питомцах есть забота и о наших будущих детях; равно как и наоборот.
6. Антихрист. Первое и основное влияние антихриста на человека является его попыткой лишить человека его человеческих качеств через насаждение равнодушия и ненависти к "братьям нашим меньшим". Человек, органически не переносящий животных, уже попал в руки темных сил и одержим многочисленными бесами. Недаром эта тема отражена в многочисленных работах философов и писателей-фантастов. (Продолжение следует) GEM
================================================ Мир
Альманах - 3
Нообиосферные представления
о жизни и животном мире.
В защиту кошек.
Алина. Многие жалуются на кошек: гадят, не подчиняются хозяевам, залезают на стол и т.д. У меня таких проблем нет. Во-первых, важно взаимопонимание между кошкой и хозяином. По-возможности удовлетворять её желания, кормить. И не в коем случае не бить – это вызовет мстительную обиду и непонимание, чего хочет это т"бешеный хозяин".
Мне достаточно слегка повысить голос или погрозить пальцем – это более действенное наказание, чем битиё, если у Вас с кошкой, конечно, доверительные отношения. . Должно быть у кошки неприкасаемое место. Как только она туда спрячется – это признак того, что кошка раскаялась и больше её наказывать не надо! Кошка очень умное животное. Беда в том, что это качество не всегда присуще её хозяевам.
В моём подъезде тоже проблем нет. Квартиранты помогают друг другу. Если кошка оказалась в коридоре, а хозяина нет, то её и накормят, и напоят. А на лестничных площадках за цветами хозяин на случай, если кошка окажется в коридоре, ставит лоточек с наполнителем для туалета и регулярно его проверяет.
Иногда, случается, что и соседей нет, и хозяин задерживается, а кошечка не может никак выйти на улицу, бывают и лужицы. Это очень редко и никому не в тягость убрать. лужицу. Короче, если люди ведут себя как люди, то и кошки равняются на них. Давайте будем умными, как наши кошки.
Ведь не случайно египтяне, хранители древних духовных знаний почитали кошек. Им строили храмы, их бальзамировали после смерти, а семья устраивала по случаю смерти кошки траур, хозяйка даже выщипывала брови у себя по случаю траура. Небрежный возница, задавивший кошку, был наказуем, вплоть до побития камнями. А вот темные цивилизации, побывавшие на Земле, к сожалению, оставили в человечестве ген ненависти к кошкам.
И не только сами ели кошек, но и приучили к этому поклонявшиеся им народы. Давайте делать выводы! А вот считать поедание кошек (и собак) в Китае культурной традицией нам, россиянам, не стоит. Не стоит с этим соглашаться, и, тем более, не стоит перенимать этот зловещий опыт, что делаю некоторые богатые россияне. Руки прочь от домашних животных.
Комментарий. Очень часто в поведении кошки в коридоре виноваты соседи или сами хозяева. Когда на кошку в коридоре кричат, пинают ногами, то кошка не способна адекватно оценивать свое общежитие в коридоре, перестает заботиться о нем и зачастую мстит обидчикам, делая лужи цу у них под дверью. Виной тому также антисанитария в подъезде, наличие дырок, пористых материалов, не убирающаяся неделями остатки от лужицы.
Виноваты и хозяева, которые (входя или выходя из квартиры, ложась спать) не проверяют присутствие своей кошки в коридоре. Многие хозяева попросту не пускают их в квартиру на ночь. Кошки очень чистоплотные животные. И если кошка "гадит" ищи "нагадившего" человека.
_____________________________________________________________
Принцип Пандоры: Каждой бездомной собаке и бездомной кошке – по хозяину!
Принцип Пандоры осуществлён в маленькой Голландии и реализуется в других странах Европейского Союза. А как же в нашей, Православной России? Чем мы хуже?!
"Общество, которое начинает с "больших" задач, никогда не доходит до малых, в результате рушатся и большие задачи. Нельзя разделить большое и малое, как нельзя разделить часть и целое. Всегда выигрывают общество, начинающее с малых задач и с больших одновременно" (Мио-Сан).
_____________________________________________________________
Господь назначил человека Господином над животным миром, т.е. было установлено, что человек должен относиться к животным так, как и сам Господь относится к человеку – по образу и подобию, с любовью и бережением.
Как относится человек к "братьям меньшим", так он будет относиться и к своим сородичам, так и к нему будут относиться надстоящие свыше силы. Подобное рождает подобное – принцип подобия. Отсюда и термин "Господин", который мы извращенно привыкли толковать как символ произвола и самодурства.
Зафиксируем основные положения, касающиеся положения животных в ноосфере Земли:
1. Диагноз, лакмусовая бумажка, по которой физические цивилизации и внефизические силы определяют состояние морали отдельного человека и всего человеческого общества.
2. Принцип подобия. С человеком обращаются так, как он обращается с "братьями" меньшими. В настоящий момент это происходит (по данным эниологов) при контактах пятого и шестого рода и в посмертном опыте, в дальнейшем – будет происходить в будущих контактах человечества с инопланетными сообществами.
3. Воспитательный принцип. Воспитание человека вне животного мира является ущербным, неполноценным воспитанием и приводит к жестокосердию и иным PRS.
4. Ноосферные связи. Исчезновение животного вида (насилие над ним) передается через ноосферу (его инф. поле) человеческой психике, стирая из неё ценнейшие свойства характера, обеспеченные существованием обозначенного вида в ноосфере.
5. Демография. По некоторым осторожным эниологическим данным, наши домашние питомцы являются последней стадией перед воплощением животной души в человеческую. Так что забота о наших маленьких питомцах есть забота и о наших будущих детях; равно как и наоборот.
6. Антихрист. Первое и основное влияние антихриста на человека является его попыткой лишить человека его человеческих качеств через насаждение равнодушия и ненависти к "братьям нашим меньшим". Человек, органически не переносящий животных, уже попал в руки темных сил и одержим многочисленными бесами. Недаром эта тема отражена в многочисленных работах философов и писателей-фантастов. (Продолжение следует) GEM
О животных, о людях и нелюдях.
Эта тема не очень популярна, особенно в публицистической литературе. Но пора - давно пора...
Последние исследования в области сравнительно недавно появившейся науки "Эниология", позволяют несколько приблизиться к пониманию того, кто мы - люди - на самом деле и кем для нас являются наши "меньшие братья": кошки, собаки, птицы ...
Опуская теоретические и эмпирические обоснования, изложим вкратце результаты, представленные Элвисом Гардом.
1. В информационном поле Земли имеются специальные информационные ячейки (монады), каждая из которых ответственна за духовное возникновение и духовную эволюцию высшей сущности. В настоящее историческое время нашей планету эта эвыолюция проходит сквозь человеческие сущности. Имеются монады и других сущностей, которые в свое время проживали на Земле в своей высшей стадии: цивилизация рептилоидов, птицечеловека, людей с песьими головами, кошачеподобных, птицеподобных и др. сущностей.
По определенным причинам эти монады на краткое (по геологическим масштабам) время частично отключены. Т.е. монады этих сущностей развиваются до стадии современных животных, а потом либо переключают животные сущности на человеческие монады, либо рождают рептилоидов и других сущностей в земном человеческом облике.
2. Таким образом, путь эволюции до стадии животного представляются следующим:
* Первый вариант. Человеческая монада монада (в том смысле - человеческая, что она проходит эволюцию через стадию человека) начинает свою эволюцию практически с нуля, проходя стадию стихий, кристаллов, растительной жизни, низших животных, высших животных, человека, даймана и выше... Это традиционный вариант эволюции души, описанный многими восточными философиями, Еленой Блаватской, Николаем Рерихов, Даниилом Андреевым и др. и подтвержденный (в основном) современной эниологией, которая опирается не столько на откровения, сколько на теоретически обработанный эмпирический опыт, на постановку экспериментов.
Таким образом, немалая часть братьев наших меньших (прежде всего, кошек, собак и птиц) в последующих жизнях эволюционизируют до стадии человека. Многие из них взойдут на человеческую стадию уже в следующей их жизни. Поэтому, когда мы смотрим на кошечку и собачонку, которые пробегают по улице, мы должны осознавать, что это и в самом деле, "братья наши меньшие" и весьма высока вероятность, что после их ухода из этого мира они возвратиться в него уже человеческим ребенком.
Результаты исследований показывают, что если кошечка (собачонка...) проживает у хорошего хозяина, который уважает её как "личность", из неё с весьма высокой степенью вероятности родится талантливый и добрый ребенок. Когда же животное бьют, держат в голоде или, что очень часто встречается в России, зверски убивают, то это или задерживает эволюцию животного в человека, или в результате эволюционного процесса рождается больной, злой или несчастный по судьбе ребенок - так рождается "генофонд" нашей нации на духовом уровне, плюсуюсь к чисто биологическому генофонду.
* Второй вариант. Умирая, человек уходит по собственному лучу (тоннелю) в тот мир, который определен ему по законам эволюции. При этом он теряет энергию. Низшая энергия остается с погребенным телом или уходит в магматические ячейки Земли. Высшая энергия уходит через монаду в информационном поле в новый внеземной мир (в физических или тонких слоях материи).
Люди энергичные, творческие, развитые духом, сбрасывают при этом часть своей высшей энергии, которая, взаимодействуя с монадами, только - только начинающими свой путь реализации, сразу же порождают высшее животное (чаще всего относящееся к домашнему типу) или птицу. Иногда сброс происходит в уже рожденное животное.
Таких животных тоже немало на земле. Они также продолжат эволюцию через человеческий тип и далее. Если выдающийся человек умирал жестоко или был убит, то животное может иметь достаточно агрессивный (но вполне воспитуемый) характер. У мирно упокоенного рождаются очень ласковые и с ходу понимающие людей животные. Произошедшие таким образом животные уже не только "братья наши меньшие", но и духовные сынки и дочки ушедших очень достойных людей. Это еще и дети человеческие!
В народных сказаниях и преданиях описывается немало случаев, когда, например, женщина признает в птичке, которая постоянно прилетает к её окну и стучится в него, душу своего умершего мужа. Это случается и по отношению к другим животным. Например, известен такой случай (г. Новокуйбышевск Самарской обл.). У женщины умер её любимы сын, которого она просто обожала. Видимо, это обожание имело болезненные причины, поскольку к другим людям она относилась весьма пренебрежительно, а домашних животных просто ненавидела.
После смерти сына она много плакала и воспоминала о нем. Однажды ей показалось, что сын стоит рядом за её плечами - и ей на душе полегчало: она стала чувствовать присутствие сына. Женщина говорила своим знакомым, что сын бережет её и один раз спас от возможного несчастного случая - взрыва газа в доме. И вот женщина стала умолять сына явиться в более осязаемом облике.
Однажды к двери квартиры подошла кошечка. Тихо мяукая, она поросилась в квартиру. Женщина зло отогнала её. Но кошечка снова подошла к двери и стала мяукать. В конце концов женщина схватила только что выключенный их розетки электрический утюг и швырнула им в животное. Кошечка слегла замертво. А ночью приснился сон: явился сын, очень грустный, и сказал: "Я к тебе, мама, приходил сегодня, а ты меня убила. Больше я не смогу приходить ..."
- Что же мне делать? - спросила мать
- Иди в церковь.., - и растаял..
Проснувшись, женщина уже не ощутила присутствие сына в доме, как было до этого. В квартире как бы совсем опустело, а на душе было холодно и тоскливо. Сейчас эта женщина постоянно ходит в церковь и стоя на коленях молится и бьет поклоны. Вот такая история.
Конечно, мы должны сделать оговорку: и в случае птички, и в случае кошечки являлась не сама человеческая душа, а именно её частичка, воплотившаяся или сошедшая в животное. Но эта частичка тесно связана как с душой умершего человека, так и с душами близких ему людей.
Вы ударили кошку, застрелили собаку - Вы нанесли рану душе ушедшего в иной мир человека, Вы причинили в этот момент душевные (а иногда и физические) страдания близким ему людям. Все в мире взаимосвязано, и внутренняя злоба, выброшенная на животное, выбрасывается на живших, живущих людей и на будущие поколения и обязательно вернется к тому человеку, который это совершил и к его близким.
Пример Древнего Египта (а жрецы Древнего Египта получили высшие сокровенные знания) понимали все это. Вспомним, как в Древнем Египте относились к кошкам: их бальзамировали после смерти, им строили храмы, смерть кошки считалась трауром в семье, и женщины, в знак траура, выщипывали себе брови и рыдали. Римлянин, задавивший на своей колеснице кошечку, был забит местными жителями камнями.
А как в России с этим обстоит дело? Даже кладбищ для домашних животных не существует! Хозяева, в лучшем случае, хоронят их в огороде (если таковой есть) или в газонах перед домом под брань и ругань соседей. В большинстве же случаев, бывших домашних любимцев сбрасывают в свалки. Вот и сама Россия оказалась в глубокой духовной и не только духовной свалке.
Православное учение, распространенное в России, не делает акцента на теме домашних животных - это уже церковная политики, это уже вертикальный столб РПЦ. Однако вспомним, как истинно верующие (а не ряженые, как во многих случаях сейчас) православные люди относились к животным. Это было бережное, заботливое, сострадающее отношение. Вспомним, как Серафим Саровский в своем отшельничестве кормил из собственных рук приходивших к нему диких зверей. Вспомним, как эти звери приходили и завороженно слушали его молитвы (об этом свидетельствуют очевидцы этого явления).
Откуда это все у православных людей? Разве об этом в Библии сказано прямо? Но ведь Библия это не инструкция для нерадивых школяров - это духовная книга. Когда человек воспримет её духовный свет, на него спускается святой Дух и этот Дух рассказывает ему о том, что нерадивому школяру и зубрилке (а тем более, ряженым) понять не под силу.
Наши политики, наши идеологи (как во власти, так и в оппозиции) очень узко зашторены в своих взглядах на мир. Они не видят и процента происходящего в реальном мире на всех его уровнях. Именно поэтому они ведут мир (и прежде всего, Россию) к катастрофе.
Не только отношение к животному миру на земле, к её геосфере, биосфере, ноосфере, но и ко многим другим процессам космических масштабов, игнорирование существования инопланетных и иных земных цивилизаций, игнорирование новейших технологических разработок, способных спасти цивилизацию, замалчивание истинной истории человечества - есть часть действий, осуществляемых сознательно по программе построения дьяволочеловечества. эта программа как раз и опирается на косность (невежество и равнодушие), алчность (жажда денег, власти и развлечений) нашей человеческой элиты. Если человечество и его элита не сбросят шторы с глаз, человечество обречено.
Возвращаясь к теме домашних животных, следует еще раз напомнить, что необходимо изменить идеологию и практику отношения к живому миру, Что касается России, то в практическом плане ей следует приблизиться хотя бы к странам западной Европы. В частности, - приюты для животных, регистрация животных, кладбища для упокоенных животных.
Следующий этап - это храм! Не нужно поднимать панику и кричать об язычестве! Тем более, что язычество давно уже проникла в Православную церковь, благодаря слепоте официальной её верхушки. В данном же случае ни о каком язычестве речь не идет. Речь не идет о подмене учения Христа поклонением животным! Речь о другом. Представитель любой религии может придти в такой храм не для поклонения новым божествам, а для того, чтобы почить память животным, которых человек любил и которые сами стали частичкой его души. Чтобы направить луч света на их маленькие души, путешествующие по неземному миру.
P/S. У идейных ненавистников животного мира найдется множество зомби-аргументов. Они то и дело воспроизводятся в нашем быту, негласно распространяя идеологию дьяволочеловечества, а вот духовны силы слабы и молчаливы. Ну, во-первых, проясним высшую земную прослойку этой программы.
Одна из гипотез:
* Мы уже говорили о том, что на Земле бок о бок с земным человечеством (ариями) жили в определенные эпохи представители иных цивилизаций. Коротко фиксируем свое внимание на цивилизации рептилоидов. Не будет выяснять, из какой звездной системы они прилетели, - здесь нет пока единого мнения. Остановимся на предположении о том, что рептилоиды любили мясо и особенно человеческое мясо (это предположение имеет некоторые основания) .
Понятно, что на таких условиях сосуществование двух рас было невозможным. Поэтому возникла договоренность: рептилоиды ограничивают свое питание иной мясной пищей, но по великим праздникам им будут приноситься человеческие жертвоприношения. Что и было сделано (по некоторым данным рептилоиды в небольшом количестве продолжали жить на Земле вплоть до тринадцатого века нашей эры и им все еще приносили жертвы).
В те же времена на земле (опять-таки на некотором незначительном пока количестве оснований) существовала и кошачья цивилизация, на поедание которой переключились рептилоиды. Вот почему возникла непреодолимая вражда между этими двумя цивилизациями. Кошачья цивилизация, стоящая на ступень выше в цивилизационном развитии, сумела отразить и жестоко покарать рептилоидную цивилизацию.
В результате у рептилоидов возник жесточайший страх перед кошачьей цивилизацией (на генном уровне). С помощью интриг рептилоидам удалось возбудить у части арийского населения, а также новых пришельцев из других звездных систем (беженцев звездных войн, развернувшихся в то время) страсть к поеданию животной пищи, а некоторые расы были приучены есть и кошек (пример - современный Китай, почитающий Дракона.
Некоторые исследователи считают, что именно рептилоидам человечество обязано началом поедания животной пищи. В дальнейшем рептилоидная нация частично разлетелась по другим планетам, частично осталась на земле и цивилизовалась, гуманизировалась. Для этого, благодаря генетическим манипуляциям, рептилоидам придали вид современных людей. Они и сейчас (с определенным генным набором) живут среди нас как представители голубой крови. В частности, считается, что английская аристократия - прямые потомки рептилоидов. В некоторых случаях генетические атавизмы рептилоидов возвращаются к их потомкам.
Тогда мы наблюдаем зоологическую ненависть и страх в отношении кошачьего мира. Известно, что к таким недоброжелателям кошек относились диктаторы этого мира: Гитлер, Наполеон и другие. Наполеон, например, совершенно терял себя при виде кошачьих и мог даже при появлении кошки (а противники иногда перед боем выпускали и по 70 кошек) покинуть поле боя.
Мы не призываем здесь к расовой вражде. На Земле воцарилась толерантность. Все расы гуманизировались и вносят свой положительный гуманитарный вклад в развитие человечества. Однако, пережитки, имеющие в себе как культурную, так и генетическую подоплеку, остались. Коренная нация, по праву исторического первенства, имеет право потребовать, чтобы и другие расы жили по установленным ранее законам. Это, конечно, трудно, например, для китайцев, которые поедают кошек и собак. Это трудно для испанцев, привыкших к кровавым боям с участием быков.
Это трудно ново-русских, вводящих в практику зверские забавы с натравливанием одних животных на другие. Это трудно почти всем жителям Земли, продолжающим питаться мясной пищей. Но пора делать вывод: у человечества только два пути: дьволочеловечество и светлый путь развития. Других вариантов нет.
Индийского йога спрашивают: " А если на Вас нападет тигр, неужели Вы не будете защищаться, неужели Вы не убьете его?"
- Если я перестану стремиться к совершенству, то тигр может напасть на меня. Но он очень уважает человека, стремящегося к совершенству. Поэтому я хожу по лесным зарослям и - со всеми в дружбе.
Еще пример. Начало 90-х годов. Самара. Общество Рериха, возглавляемое Родичевым выходит на июньскую прогулку в лес на противоположном берегу Волги. День был теплый, множество комаров вьется в лесу. Люди немного напуганы.
- Ничего, - смеется Родичев, - всё будет нормально.
И группа начинает медитацию. Кто вслух, а кто про себя начинает медитацию словами: "Мы с вами одной крови..." Затем выражается пожелание добра всем обитателям леса, не исключая и комаров. После чего люди входят в лес и с удивлением обнаруживают, что комары на них не садятся за очень редкими исключениями.
Родичев говорит:
- Это непослушники. Разрешается их убить, только не с чувством ненависти, а с чувством сожаления. И пожелайте ему добра в следующей жизни и чтобы он воплотился в ней в более высокую сущность.
Я сам испытал на себе один из приемов, предложенных Родичевым. Когда я жил в поселковой местности, на меня очень агрессивно бросилась собака. Что стали бы делать многие из нас? Конечно же, материться, проклинать её хозяев, бросать в нее камни.
Я же поступил четко по Родичеву (а, точнее, по учению Рериха). Я остановился (ну нельзя же успокаивать собаку и одновременно раздражать её своим движением и своей спиной) и стал ласково спрашивать , что её так рассердило. Не услышав ответа, я стал столь же ласково стыдить, укорять её. Собака внезапно превратилась в пристыженную собачонку, которая прекратила лаять, недоуменно посмотрела на меня, а затем стала извинительно махать хвостом.
Потом я пошел своей дорогой, оставив собачонку размышлять о произошедшем. Другой раз я встретился с группой собак, которые побежали за мной, злобно лая. Я замедлил свои шаги и стал мысленно произносить: "Мир и добро вам. Мир и добро". К моему величайшему изумлению, собачонки, как и в первом случае прекратились бежать и лаять, а лишь как-то недоуменно переглядывались: "И что это на нас нашло напасть на этого человека?"
Конечно, не для любой собаки, и, тем более, не для любой группы собак, этот совет подействует безотказно: слишком уж довело человечество этих животных до остервенения.
С моими животными, которые гостят у меня дома, я в очень хороших отношениях. Изначально не все из них понимают, чего я от них хочу - они попросту не знают моих правил. Вот кот залез на кухонный стол. Чуть погромче обычного, но все-таки полушуточно, я говорю ему: ну зачем ты это сделал? А ну, марш со стола! И чтобы не залезать! - и слегка шлепаю его. Кот спрыгивает со стола и прячется в укромное место. Легкое повышение голоса хозяина предупреждает его о том, что наши дружественные связи могут быть разрушены.
А это страшнее, чем простое банальное физическое наказание. К тому же физическое наказание сопровождается страхом, а страх не лучший попутчик ума - он попросту заставляет кота не анализировать причины произошедшего, а искать вариант, как быстро спрятаться. А если возникнет при этом чувство мести (пусть слабое), кот попробует повторить свой "подвиг и ухмыльнется, скрывшись от преследователей под диваном.
На опыте своих домашних животных и из различной литературы я осознал одну важную вещь: животное это не просто животное, а Личность! Личность, порою не уступающая человеческой, а иногда и более достойная. И она тоже сотворена Богом, и никто из нас не имеет права унижать и убивать её.
Продолжение следует.